leto

В 11 классе прошел интеллектуально насыщенный интегрированный урок, объединяющий физику и биологию.
Он стал настоящим открытием для учеников, позволив им расширить свои знания в области профессиональной ориентации и понять, как физика и биология взаимосвязаны в различных сферах жизни. Ребята разделились на три группы, каждая из которых фокусировалась на определенной профессии, включающие в себя эколога, автомеханика, дактилоскописта, врача функциональной диагностики и сейсмолога.
Погрузившись в мир экологии, ученики изучали влияние человеческой деятельности на окружающую среду и методы её оценки. Они рассмотрели взаимосвязь между физическими явлениями, такими как влажность, освещенность, температура и здоровьем человека. Дополнительно группа познакомилась с тонкостями профессии автомеханика, Они исследовали физические принципы двигателей, механические системы и влияние эксплуатации автотранспорта на окружающую среду.
Вторая группа сфокусировалась на медицинских профессиях. Ученики исследовали физиологические аспекты человеческого тела, применение современных технологий в медицинской диагностике и связь между физикой и функциональной биологией организма.
И наконец, третья группа - сейсмологов, анализировала физические процессы, приводящие к землетрясениям, и их воздействие на живые организмы.
Интегрированный урок позволил учащимся не только углубить свои знания в области физики и биологии, но и применить их в контексте конкретных профессиональных сфер. Этот опыт расширил горизонты будущих выпускников и помог им лучше понять взаимосвязь между науками и их практическим применением в профессиональных областях.

Ширшикова Екатерина Рахматовна, учитель биологии