leto

А вы знаете, что на уроке изобразительного искусства происходит активизация правого полушария, которое на других дисциплинах потихоньку дремало.
Когда мы анализируем, считаем и говорим, то более активно работает левое. На уроке искусства основная нагрузка ложится именно на правое полушарие, разгружая левое, что создает видимость отдыха или даже развлечения. Однако это не означает, что мыслительная деятельность на уроке затухает. Наоборот! Слаженно и продуктивно начинают работать ОБА полушария.
Сегодня на уроке ИЗО мы создали своими руками красоту – это цветы из фоамирана. Мы редко слышим это слово. Его первым названием стало MemoryFoam - Memory (память) указывает на его способность запоминать и сохранять форму, а Foam с английского переводится как «пена, пузырьки», то есть по-английски он так и называется - «пена с памятью формы». Фоамиран или фом это тонкие листы вспененной резины. За нежную и шелковистую текстуру этот материал часто называют «искусственной замшей» или «пластичной замшей».
Мы узнали, что благодаря своим пластичным свойствам фоамиран легко тянется и с легкостью «запоминает» новую форму. С помощью легкого нагрева утюгом можно придать объем. Этот прием мы и использовали при создании лепестков цветов. Мы также узнали, что фоамиран совершенно экологически безопасен и подходит для занятий детским творчеством. Плюс ко всему поделки из этого материала можно мыть, не боясь, что модель может испортиться. Работа с фоамираном доставила нам истинное удовольствие. Кто хоть раз попробовал с ним работать, вряд ли уже смогут отказаться от него. Мы сделали цветы разного цвета, размера. Какие красивые получились цветы!

Актив 5 «а» класса