leto

rpr2315 февраля состоялась региональная проверочная работа «Исследование функциональной грамотности обучающихся». Проверочную работу выполняли 15 учащихся МКОУ «СШ № 1 г. Жирновска».
Выполняя задания РПР, учащимся необходимо интегрировать и интерпретировать информацию, осмысливать и оценивать содержание и форму текста, вспоминать и применять соответствующие естественнонаучные знания, применять методы естественнонаучного исследования, конструировать ситуацию и трансформировать ее в форму, поддающуюся математической обработке, создавать математическую модель, отражающую особенности описанной ситуации, применять процедуры размышления: планировать ход решения, вырабатывать стратегию решения, аргументировать, использовать здравый смысл, задавать самостоятельно точность данных с учетом условий задачи.
Задача учить понимать, анализировать, истолковывать текст в знакомой учащимся и незнакомой познавательных ситуациях остается все еще актуальной.
Для того чтобы совершенствовать обучение функциональной грамотности чтения, прежде всего необходимо согласиться с широким пониманием этого понятия, предлагаемым в исследовании, то есть понять важность использования прочитанного в различных жизненных ситуациях.
Учителя и ученики МКОУ «СШ № 1 Жирновска» с нетерпением будут ждать результаты РПР.

Актив 10 класса