В школе прошёл педагогический совет на тему «Взаимодействие субъектов образовательного пространства». Он проходил в форме модульной деловой игры совместно с учащимися.
Участники были поделены на 4 команды: родители, педагоги, чиновники и учащиеся. В ходе педсовета поднимались и обсуждались проблемы, находили пути их решения, налаживались конструктивные связи.Все участники активно включились в работу, участвовали в дискуссии.
Инновационная деятельность в сфере образования вызвана необходимостью изменения содержания и организации образования и направлена на поиск новых способов структурирования его системы. Поэтому возникает новая предметность в научно-практической деятельности педагогов и руководителей – инжиниринг образовательного пространства, составляющей которого является проектная деятельность по изменению структуры образовательного пространства. Цели и задачи проектной деятельности направлены на совершенствование структуры образовательных систем и их функций.