24 января в Жирновский РДК приехал Волгоградский театр юного зрителя.
«Беда от нежного сердца», указывалось в афише. Водевиль в одном действии, сочинённый графом Владимиром Александровичем Соллогубом в 1850 г.
Владимир Александрович Соллогуб известен, как мастер анекдотического сюжета, блестяще знающий законы жанра. Он увлекательно развивает интригу и то едко, то с лёгкой усмешкой высмеивает человеческие пороки и слабости. Но в финале у него всегда побеждают добродетель и справедливость.
Задумаемся над названием... «Беда от нежного сердца». Можно вечно задаваться вопросом, причём здесь беда, если нежное сердце олицетворяет любовь. Но любовь ли? Или это лишь временное увлечение и оттого и "беда"?
Сцена была украшена декорациями и напоминала гостиную, а мягкий желтоватый свет придавал уют.
Прозвенел звонок, оповещая, что спектакль начинается. Гомон в зале затих, и взгляды учеников устремились на сцену.
Актеры вышивают свой узор, порою утрируя действие и сгущая краски. Однако, изначальный текст водевиля, как представляется, остается почти неприкосновенным, в него органично вставляются песенки разных времен, главное поле для импровизации переносится в область жестов, интонаций, отдельных фраз и броских деталей, которые мастерски обрисовывают характеры, создают настроение.
Мы восхищённо хлопали, оказывая поддержку артистам. На смешных моментах зал разражался в дружном хохоте.
В конце пьесы мы аплодировали стоя, выкрикивая «Браво!», «Молодцы!». Мои одноклассники ещё долго были под впечатлением.
Владимир Александрович Соллогуб известен, как мастер анекдотического сюжета, блестяще знающий законы жанра. Он увлекательно развивает интригу и то едко, то с лёгкой усмешкой высмеивает человеческие пороки и слабости. Но в финале у него всегда побеждают добродетель и справедливость.
Задумаемся над названием... «Беда от нежного сердца». Можно вечно задаваться вопросом, причём здесь беда, если нежное сердце олицетворяет любовь. Но любовь ли? Или это лишь временное увлечение и оттого и "беда"?
Сцена была украшена декорациями и напоминала гостиную, а мягкий желтоватый свет придавал уют.
Прозвенел звонок, оповещая, что спектакль начинается. Гомон в зале затих, и взгляды учеников устремились на сцену.
Актеры вышивают свой узор, порою утрируя действие и сгущая краски. Однако, изначальный текст водевиля, как представляется, остается почти неприкосновенным, в него органично вставляются песенки разных времен, главное поле для импровизации переносится в область жестов, интонаций, отдельных фраз и броских деталей, которые мастерски обрисовывают характеры, создают настроение.
Мы восхищённо хлопали, оказывая поддержку артистам. На смешных моментах зал разражался в дружном хохоте.
В конце пьесы мы аплодировали стоя, выкрикивая «Браво!», «Молодцы!». Мои одноклассники ещё долго были под впечатлением.
Аванесян Гаяне, ученица 10 класса