Для оценки работы мы выбрали метод «Шести Шляп мышления». Шляпы примерили выпускники курсов в нашей студии и вот что получилось:
1. Белая шляпа.
Теперь у нас есть богатый арсенал технологий успешного обучения, который позволяет смело организовывать обучение детей в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Мы знаем, что для эффективного развития учеников нужно опираться не теорию множественного интеллекта. Имея полученную благодаря курсам теоретическую, да и теперь уже практическую базу, можно смело бросаться в поиски недостающей информации. А вопрос только один «Когда начнутся курсы вновь?».
2. Красная шляпа.
С самого первого сеанса интуитивно поняли, что нас ждем много интересных встреч и необычных занятий. Каждая встреча несла нам радость общения с замечательным педагогом, помогала почувствовать себя вновь учениками (иногда даже отличниками).
3. Черная шляпа.
Жаль ,что курсы закончились. К хорошему быстро привыкаешь. Риски тоже есть — не потерять бы то, что получили на курсах в обыденности нашей жизни.
4. Желтая шляпа.
Теперь у нас есть ряд преимуществ ( по отношению к тем педагогам, которые не обучались на курсах). Мы можем провести урок с учетом когнитивных особенностей учеников, с использованием стратегий развития критического мышления, с использованием коллективных способов обучения, игровых технологий. Мы знаем, как использовать оценивание для обучения. Это выгодно для администраций наших школ, ведь каждый из нас готов к перестройки урока в соответствии с ФГОС.
5. Зеленая шляпа.
Получили массу энергии, которая позволит нам смело идти в направлении преобразований своей деятельности. Оказывается это не страшно.
6. Синяя шляпа.
Мы готовы к реализации деятельностного обучения.
В заключении безмерная благодарность Фонду поддержки образования за организацию курсов, Татьяне Гелиевне за каждое занятие и каждое слово. Благодаря дистанционному обучению в нашей коле повысили свою квалификацию по программе «Технологии успешного обучения. Работаем по новым стандартам» 10учителей.