24 марта на платформе ZOOM состоялась очередная встреча учителей биологии Жирновского муниципального района.
Тема семинара «Подготовка к ВПР: дидактические подходы и методические решения» была выбрана в помощь учителям, учащимся и их родителям, что бы создать благоприятную обстановку и положительное отношение к ВПР. Информации недостаточно представлено в средствах массовой информации и на педагогических порталах, методический семинар, носил пояснительное, инструктивное и методическое содержание.
Учителя МКОУ «СШ №1 г.Жирновска» Зеленская Ольга Александровна и Ширшикова Екатерина Рахматовна приняли активное участие в организации и проведении семинара. Они поделились опытом работы по данной теме.
ВПР – самое молодое из мониторинговых исследований в образовании. Ему всего два года. Но за это время в нем уже приняло участие 95% всех российских школьников. Пишут дети проверочные работы в своих школах. На выполнение отводится один или два урока, в зависимости от класса и предмета, проверяются работы в тот же день, коллегиально, учителями школы, после чего администрация учебных заведений через личные кабинеты вносит результаты в единую информационную систему, с данными которой уже могут работать эксперты.
Оценки за ВПР выставляются каждому школьнику по особой шкале, разработанной Рособрнадзором РФ. Потом полученные баллы ВПР переводятся в школьные отметки. Далее результаты Всероссийской проверочной работы можно обсудить в классе (вместе с разбором заданий) и проанализировать вместе с коллегами. Рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты ВПР для выставления годовых оценок. Однако окончательное решение остается за региональными Министерствами и Департаментами образования.
Семинар был полезен и актуален для учителей, работающих в 5-8 классах, для педагогов, стремящихся быть в курсе всех новшеств в образовании.
Учителя МКОУ «СШ №1 г.Жирновска» Зеленская Ольга Александровна и Ширшикова Екатерина Рахматовна приняли активное участие в организации и проведении семинара. Они поделились опытом работы по данной теме.
ВПР – самое молодое из мониторинговых исследований в образовании. Ему всего два года. Но за это время в нем уже приняло участие 95% всех российских школьников. Пишут дети проверочные работы в своих школах. На выполнение отводится один или два урока, в зависимости от класса и предмета, проверяются работы в тот же день, коллегиально, учителями школы, после чего администрация учебных заведений через личные кабинеты вносит результаты в единую информационную систему, с данными которой уже могут работать эксперты.
Оценки за ВПР выставляются каждому школьнику по особой шкале, разработанной Рособрнадзором РФ. Потом полученные баллы ВПР переводятся в школьные отметки. Далее результаты Всероссийской проверочной работы можно обсудить в классе (вместе с разбором заданий) и проанализировать вместе с коллегами. Рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты ВПР для выставления годовых оценок. Однако окончательное решение остается за региональными Министерствами и Департаментами образования.
Семинар был полезен и актуален для учителей, работающих в 5-8 классах, для педагогов, стремящихся быть в курсе всех новшеств в образовании.
Ширшикова Екатерина Рахматовна, учитель биологии