leto

fond podderjki obr

«Нельзя решать проблемы на уровне
того понимания, на котором они были созданы».
А. Эйнштейн

Это занятие посвящено освещению проблемы применения метода анализа конкретных ситуаций (МКС или кейс-метод) в образовательном процессе.

Изучение этой проблемы поможет потенциальному тьютору:

  • понять назначение МКС и его отличие от других аналогичных методик;
  • увидеть различные возможности применения конкретных ситуаций в образовательном процессе;
  • изучить целесообразные этапы работы с кейсом;
  • познакомиться с дополнительными возможностями работы с кейсом;
  • получить представление о разработке кейса, выработать собственные критерии оценки качества кейса;
  • выявить преимущества и недостатки метода.

Как и на предыдущих занятиях - теоретический материал будет иллюстрирован примерами из учебных пособий, а педагоги получат домашнее задания.