«Нельзя решать проблемы на уровне
того понимания, на котором они были созданы».
А. Эйнштейн
Это занятие посвящено освещению проблемы применения метода анализа конкретных ситуаций (МКС или кейс-метод) в образовательном процессе.
Изучение этой проблемы поможет потенциальному тьютору:
- понять назначение МКС и его отличие от других аналогичных методик;
- увидеть различные возможности применения конкретных ситуаций в образовательном процессе;
- изучить целесообразные этапы работы с кейсом;
- познакомиться с дополнительными возможностями работы с кейсом;
- получить представление о разработке кейса, выработать собственные критерии оценки качества кейса;
- выявить преимущества и недостатки метода.
Как и на предыдущих занятиях - теоретический материал будет иллюстрирован примерами из учебных пособий, а педагоги получат домашнее задания.