Рисунки сделаны по повести «Черная курица» Антония Погорельского и стихотворению «Бородино» Михаила Лермонтова
Взаимосвязь художественной литературы и изобразительной деятельности способствует более глубокому эмоциональному переживанию образов литературного произведения. Создание иллюстрации помогает нам в освоении нравственных ценностей, эстетических идеалов, углубляет восприятие литературного произведения, она обогащает эмоции, воспитывает воображение.
Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» - пишет В. А. Сухомлинский.
Проделав данную работу, мы смогли шире взглянуть на произведения в целом, на героев, отдельные детали, показали себя через рисунок.
Взаимосвязь художественной литературы и изобразительной деятельности способствует более глубокому эмоциональному переживанию образов литературного произведения. Создание иллюстрации помогает нам в освоении нравственных ценностей, эстетических идеалов, углубляет восприятие литературного произведения, она обогащает эмоции, воспитывает воображение.
Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» - пишет В. А. Сухомлинский.
Проделав данную работу, мы смогли шире взглянуть на произведения в целом, на героев, отдельные детали, показали себя через рисунок.
Ученики 5 «в» класса