В нем приняли участие ученики 8-11 классов.
Химические олимпиады школьников являются одной из важных форм внеклассной работы по химии. Они не только помогают выявить наиболее способных учащихся, но и стимулируют углубленное изучение предмета, служит развитию интереса к химической науке. Кроме того, олимпиады способствуют пропаганде научных знаний, укреплению связи общеобразовательных учреждений с вузами и научно-исследовательскими институтами, созданию необходимых условий для поддержки одаренных детей, привлечению наиболее способных из них в ведущие вузы страны.
Согласно "Положению о Всероссийской олимпиаде школьников" олимпиада по химии проводится в четыреи этапа, последовательно охватывая образовательное пространство Российской Федерации на разных уровнях: школьный, районный, региональный, заключительный.
Наиболее существенный вклад в подготовку и осуществление олимпиад вносят учителя химии, которые организуют и проводят самый массовый школьный этап олимпиады, первыми отвечают на вопросы школьников, готовят их к следующим, все более сложным этапам. Это требует от учителя и глубокого знания своего предмета, и осведомленности в организационных вопросах проведения олимпиад, и владения методикой подготовки школьников к этой особой форме деятельности.
Победителями стали: 8 класс – Коробов Роман, 9 класс – Матюшкова Дарья, 10 класс – Авдеева Валерия, 11 класс – Переходова Алена.
Химические олимпиады школьников являются одной из важных форм внеклассной работы по химии. Они не только помогают выявить наиболее способных учащихся, но и стимулируют углубленное изучение предмета, служит развитию интереса к химической науке. Кроме того, олимпиады способствуют пропаганде научных знаний, укреплению связи общеобразовательных учреждений с вузами и научно-исследовательскими институтами, созданию необходимых условий для поддержки одаренных детей, привлечению наиболее способных из них в ведущие вузы страны.
Согласно "Положению о Всероссийской олимпиаде школьников" олимпиада по химии проводится в четыреи этапа, последовательно охватывая образовательное пространство Российской Федерации на разных уровнях: школьный, районный, региональный, заключительный.
Наиболее существенный вклад в подготовку и осуществление олимпиад вносят учителя химии, которые организуют и проводят самый массовый школьный этап олимпиады, первыми отвечают на вопросы школьников, готовят их к следующим, все более сложным этапам. Это требует от учителя и глубокого знания своего предмета, и осведомленности в организационных вопросах проведения олимпиад, и владения методикой подготовки школьников к этой особой форме деятельности.
Победителями стали: 8 класс – Коробов Роман, 9 класс – Матюшкова Дарья, 10 класс – Авдеева Валерия, 11 класс – Переходова Алена.
Зеленская Ольга Александровна, учитель химии