Она состоит из нескольких этапов - школьного, муниципального, регионального и заключительного (всероссийского).
Олимпиада в МКОУ «СШ № 1 г. Жирновска» пройдет по 18 предметам. Победители и призёры примут участие в муниципальном этапе. Первыми свою эрудицию покажут ребята увлеченные физической культурой, а завершат любящие экономику.
Известно, что само понятие «олимпиада» связывается у нас с представлением о спорте. И учебные школьные олимпиады не являются здесь исключением - это интеллектуальные соревнования. Оказывается, можно быть чемпионом мира по географии, физике, английскому языку и даже технологии!
Существует расхожее мнение, что олимпиада - это такая тренировка мозгов, направленная на подготовку к экзамену, например, к ЕГЭ. Действительно, для того чтобы побеждать, нужно много тренироваться. Но сами по себе олимпиады - это интеллектуальные соревнования, на которых детям нужно показать, во-первых, знания по предмету, а во-вторых, способность применить эти знания на практике. Здесь важным качеством считается не столько умение решать задачи по заданным образцам-алгоритмам, сколько гибкость мышления и сообразительность.
Первые школьные олимпиады появились в 1930-х годах в Ленинграде. С самого начала они были созданы для выявления детской одаренности в той или иной предметной области и стали стартом для многих известных ученых.
На олимпиадах дети решают, как полученный объем знаний можно применить в жизни. Самое главное, что научный поиск, которым занимаются дети, - существует, но он направлен не на какие-то сверхновые прорывные открытия, а на «открытие» учебного, уже известного материала. Ведь доказательство самой простой теоремы можно и зазубрить … и забыть через какое-то время. А вот если самому превратиться в Пифагора и открыть это доказательство заново? Согласитесь, совсем другое дело! Вот и получается, что на олимпиадах дети осваивают именно эту методику научного поиска, учатся, как делать открытия.
Олимпиада - это интеллектуальный спорт. А, как и в любом виде спорта, чтобы достичь результатов, победить, нужно тренироваться. Каким образом? Для этого существуют не только дополнительная литература, книги, но и специальные кружки, где учатся применять приобретенные знания в решении практических задач, и тренировочные сборы в детских оздоровительных лагерях - в них ребята развивают и углубляют свои знания, учатся мыслить и искать решения.
Желаем удачи всем участникам муниципального этапа!
Известно, что само понятие «олимпиада» связывается у нас с представлением о спорте. И учебные школьные олимпиады не являются здесь исключением - это интеллектуальные соревнования. Оказывается, можно быть чемпионом мира по географии, физике, английскому языку и даже технологии!
Существует расхожее мнение, что олимпиада - это такая тренировка мозгов, направленная на подготовку к экзамену, например, к ЕГЭ. Действительно, для того чтобы побеждать, нужно много тренироваться. Но сами по себе олимпиады - это интеллектуальные соревнования, на которых детям нужно показать, во-первых, знания по предмету, а во-вторых, способность применить эти знания на практике. Здесь важным качеством считается не столько умение решать задачи по заданным образцам-алгоритмам, сколько гибкость мышления и сообразительность.
Первые школьные олимпиады появились в 1930-х годах в Ленинграде. С самого начала они были созданы для выявления детской одаренности в той или иной предметной области и стали стартом для многих известных ученых.
На олимпиадах дети решают, как полученный объем знаний можно применить в жизни. Самое главное, что научный поиск, которым занимаются дети, - существует, но он направлен не на какие-то сверхновые прорывные открытия, а на «открытие» учебного, уже известного материала. Ведь доказательство самой простой теоремы можно и зазубрить … и забыть через какое-то время. А вот если самому превратиться в Пифагора и открыть это доказательство заново? Согласитесь, совсем другое дело! Вот и получается, что на олимпиадах дети осваивают именно эту методику научного поиска, учатся, как делать открытия.
Олимпиада - это интеллектуальный спорт. А, как и в любом виде спорта, чтобы достичь результатов, победить, нужно тренироваться. Каким образом? Для этого существуют не только дополнительная литература, книги, но и специальные кружки, где учатся применять приобретенные знания в решении практических задач, и тренировочные сборы в детских оздоровительных лагерях - в них ребята развивают и углубляют свои знания, учатся мыслить и искать решения.
Желаем удачи всем участникам муниципального этапа!
Прохорова Ольга Ивановна, учитель географии