leto

stromi most 201014Вам когда-нибудь приходилось строить мост? А учащимся 9 а класса пришлось это делать. В рамках классного часа Банько Т.В. (классный руководитель) провела тренинг по командообразованию и выявлению факторов, влияющих на точность приема и передачи информации.

Ребята разделились на две команды. Каждая команда получила задание построить половинку моста. Трудность состояла в том, что координировать свои действия команды должны были только через своих представителей. Представители команд могли выйти на переговоры всего лишь три раза. Члены команд развивали свои умения «действовать» интеллектуально и практически, т.е. решать задачи управления деятельностью, рефлектируя собственный опыт. А «переговорщикам» пришлось постараться, чтобы как можно точнее передать информацию. После завершения игры участники делились своими впечатлениями: как сложно следовать целям других людей, даже желающих им добра. Кроме того, ученики пришли к выводу о необходимости учитывать интересы и желания других людей, без чего не может возникнуть понимание и совместная продуктивная деятельность.