leto

Лето - прекрасная пора для туризма и единения с природой, можно увидеть вещи, которые всегда были рядом, но ты их даже не замечал, не придавал значения.
Поэтому мы решили с другом отправиться в поход на велосипедах. Мы хотели испытать все тяготы жизни в дикой природе, поэтому взяли только самое необходимое (комфорт для слабых).
И так мы начали свое небольшое путешествие. До места назначения пришлось ехать около 20 км, с тремя рюкзаками это было непросто, но оно того стоило. Спустя час мы прибыли к большому сосновому бору, расположенному у берега реки, тут мы и разбили лагерь. Когда палатка была поставлена, а костер затрещал свою трель, мы решили прогуляться вокруг. Увидели красочные пейзажи дикой природы, услышали звучное пение птиц. После променада вернулись на наш бивак и заметили, что запасы воды подошли к концу, а до ближайшего магазина ехать далеко. Решив набрать речной воды, спустились к реке. Воду прокипятили несколько раз, пропустили через ватно-марлевую повязку и стали использовать для приготовления пищи и употребления.
Решили понаблюдать за животными обитающими в округе, вскоре увидели следы пребывания кабанов и попытались проследить за ними, пришлось несколько часов ходить по лесу, выискивать каждую примятую травинку. И наши старания увенчались успехом, заметили семью кабанов - взрослые особи и маленькие, дабы избежать близкой встречи с этими, довольно опасными, парнокопытными, пришлось залезть на дерево, с которого мы продолжали вести наблюдения. Но едва заметив чужаков, звери ушли в противоположном от нас направлении, попытки снова встретиться с ними ни к чему не привели, но мы обнаружили кое-кого поинтереснее… Это были олени - большое стадо, состоящее из могучих самцов, с величавыми рогами и безрогих самок. Кроме того, одна самка, с маленьким олененком заметила нас и в отличии от своих сородичей, убежавших при малейшей опасности, решилась подойти. Сначала мы не решались подходить близко, но позже поняли, что она совсем не агрессивна и погладили ее.
Солнце клонилось за горизонт и нам пришлось вернуться к палатке. Подвесив рюкзаки с едой на дерево, для защиты от диких животных, легли спать. Под открытым небом спалось намного лучше, то ли из-за усталости, то ли из-за свежего воздуха. Наутро обошли наше временное жилье, никаких изменений обнаружено не было. К обеду стали собираться домой, сложили спальные мешки, палатку, надели портфели и отправились в путь.
Подводя итоги, хотелось бы описать свои впечатления - это было яркое, красочное и запоминающееся приключение, которое я хотел бы когда-нибудь повторить. Но кое-что омрачает впечатления – это поведение людей. В некоторых местах было очень много мусора и люди делают слишком много шума. Мне кажется ,это связанно с тем, что многие воспринимают отдых за городом не как единение с природой и испытания, которые преподносит отсутствие комфорта. Это поведение, которое отразится на всех, надо менять, но не запретами и штрафами, а пропагандой здорового образа жизни и бережного отношения к нашим лесам и полям, этому надо учить с детства, на собственном примере, тогда мы будем жить в чистом и красивом краю.