leto

Отдыхать летом можно по-разному - в деревне у бабушки, на теплых южных морях, а я этим летом отправился в северную культурную столицу России - Санкт-Петербург.
Путешествие состоялось в начале июля, так как в июне я был в школьном лагере «Альтернатива», где было очень - очень здорово. Мы готовились к поездке, планировали какие музеи посетить, что посмотреть в Питере. Мне очень помогла тетрадь по «Окружающему миру» за 2-й класс, так как последнее занятие было про город на Неве. Я мечтал увидеть крейсер «Аврора», Петергоф, Кунскамеру, зоологический музей, Зимний дворец…
Погода была хорошая, и в первый день я с родителями посетил Петергоф. Золотые фонтаны, дворцы, красивые парки. Мы с папой спустились к Финскому заливу, а там вдалеке был виден морской лайнер, плавали дикие утки. Во второй половине дня побывали в городе Кронштадт. Это портовый, уютный город военных моряков.
На следующий день на речном трамвае пу по рекам и каналам Санкт-Петербурга. Проплывали под 23 мостами. Самый широкий мост - «Зеленый». В этот же день посетили Кунскамеру. Это этнический, анатомический музей, который основал Петр I. Меня поразил своей величиной скелет охранника Петра. Его рост 2 метра 17 сантиметров, у него было огромное сердце. В музее много интересных экспонатов одежды, орудия ловли, предметы быта разных народов мира, «Сиамские близнецы», которые привезены Петру I из Сиама (ныне Тайланд).
В третий день посетили Зоологический музей. Там было много познавательного. Мы познакомились с богатейшей коллекцией рыб, птиц и животных нашей планеты. Также были представлены скелеты мамонтов. Единственный экспонат, который можно трогать руками - череп мамонта. В начале второй мировой войны был найден мамонтенок. Фашисты попытались его вывезти, но по окончанию войны его возвратили в музей.
В четвертый день побывали на крейсере «Аврора». На нижней палубе корабля установлен интерактивный экран, где можно узнать в каких боях участвовала «Аврора», сколько у нее было пушек, боеприпасов, численность экипажа. Посуда, матросская форма, воиспроизведен в маленьком масштабе штурм Зимнего дворца революционерами, и многое другое. На верхней палубе установлены подзорные трубы, в которые разрешили смотреть. На корабле несут постоянную службу военные моряки. Я почувствовал себя членом экипажа!
В последний день путешествия мы были в Океанариуме, где много необычных рыб, морские звезды, черепахи, синхронно плавали морские котики. Аквариумы были везде - под ногами и над головой.
Мы сделали много фотографий и пополнили наш семейный альбом. С нетерпением буду ждать следующих каникул, чтобы провести их с пользой, узнать что – то новое, а главное всем вместе - с моими мамой и папой!

Авдеев Тимофей, ученик 3 «в» класса