leto

Безусловно, Интернет – величайшее и удивительное изобретение ХХ века, при помощи которого человечество совершило огромный скачок в будущее. Интернет упрощает нашу жизнь, открывает большие возможности!
Большинство современных детей вообще не представляют себе без него ни учёбу, ни досуг и часами просиживают перед светящимся экраном. Хорошо это или плохо? И что заставляет молодежь уходить от активного образа жизни и часами просиживать в сети интернет?
Чтобы ответить на все эти вопросы я работала над исследовательским проектом «Психология интернет-зависимости в подростковом возрасте», целью которого было выявление и изучение особенности интернет-зависимости у моих одноклассников. С помощью анкетирования и методов опроса я выявила, что 100 % учеников 7 «б» класса являются активными пользователями сети, используя интернет в большей степени для общения и развлечений. Значительная часть опрошенных - 40% учащихся чрезмерно используют сеть Интернет. Эта группа подростков имеет склонность к формированию интернет-зависимого поведения и нуждается в рекомендациях для предотвращения негативного влияния интернета на жизнь и здоровье.
Проведя исследование, изучив литературу, нами были разработаны практические рекомендации по профилактике интернет-зависимости для подростков и их родителей.
Таким образом, работая над проектом, я выяснила, что проблема Интернет-зависимости является актуальной в настоящее время. Подростки во взаимодействии с интернетом находятся в большой опасности, так как представляют собой наиболее незащищенную аудиторию. Воспитание компьютерной культуры, самовоспитание пользователей – вот противоядие интернет – зависимости.

Лехман Анна, ученица 7 «б» класса