(М. Лютер)
Работа учителей проходила по группам. Каждой группе было необходимо работать над одной из животрепещущих проблем. Мы дискуссировали, отвечали на вопросы. Необходимо понимать, что без решения вопросов, включающих анализ эффективности планирования, своевременное выявление несовершеннолетних в ситуации риска, организации профилактического процесса и его координации, невозможно выстроить эффективную систему профилактики жестокого обращения с детьми. В первую очередь необходимо провести комплекс мероприятий, содействующих повышению компетентности педагогов и родителей (законных представителей) в области правового просвещения, а также распознавания маркеров риска, оказать поддержку детям и подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
Шерешилова А.А., Ширшикова Е.Р., Карижская К.В.