leto

znat kajdyТелефон доверия – это не только доступный вид психологической помощи детям и подросткам, но и путь восстановления личности через восстановление доверия.
Многие из нас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Но бывают такие ситуации, когда поделиться не с кем. 
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих чувствах, проблемах. В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. В настоящее время в 146 городах России работают около 250 служб «Телефон доверия». Все эти службы являются членами Российской ассоциации телефонной экстренной психологической помощи (РАТЭПП). Детский телефон доверия  создан,  чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
В это день по всей стране проводятся мероприятия, направленные на популяризацию деятельности телефона доверия в среде детей и подростков.  В 9 «в» классе прошел классный час «Время доверять». На нем мы вспомнили об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, обсудили, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью и записали ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ в дневники.

Фокина Екатерина, ученица 9 «в» класса