leto

Первый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в сложной ситуации.
Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Он и не предполагал, что к нему позвонит так много людей. Несколько дней Чад Вара отвечал на звонки сам. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи. Помощь оказывается бесплатно, анонимно (никому не сообщается, кто звонил и зачем). Вскоре вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей. Учащиеся нашего класса рассказали об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи учащимся 3 «в», 4 «в» классов, и о том, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью и вклеили ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ в дневники.

Учащиеся 8 «в» класса