leto

logo fonda podder obrОРГАНИЗАТОР ВКС: ГБОУ ГИМНАЗИЯ №11 (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
В рамках работы Гимназического союза России наша школа стала участницей Программы «Молодые исследователи»,
которая предложила учащимся дистанционный практический курс на английском языке «Мастерская читателя».
В условиях растущей доли самостоятельной работы обучающихся с текстами навыки и умения в чтении являются неотъемлемой частью школьного образования, что и определяет актуальность предлагаемого курса.Данный курс имеет ряд особенностей:
  • Дистанционная подача материала;
  • Высокий кадровый потенциал педагогов-организаторов;
  • Знакомство с основами английской и американской литературы;
  • Овладение практическими навыками различных видов чтения на иностранном языке;
  • Совершенствование проектно-исследовательской деятельности;
Отобранное содержание курса, модульный подход подачи материала и дистанционные технологии, используемые для его овладения и являются его новизной.
Цель курса: повышение культуры чтения на английском языке, совершенствование
читательской компетенции.
Задачи курса:
  • Формировать у учащихся осознание значимости чтения.
  • Включать учащихся в социально значимую практическую деятельность по изучению зарубежной литературы.
  • Развивать речевую, языковую, социокультурную и компенсаторную компетенции на иностранном языке.
  • Формировать у учащихся универсальные учебные действия.
  • Развивать навыки проектной и исследовательской деятельности учащихся.
  • Формировать умения разработки буктрейлеров.
  • Совершенствовать умения презентации на иностранном языке.

Адресат:
Учащиеся 9 - 11 классов, владеющие английским языком не ниже уровня B1.
Сроки реализации программы:
Курс рассчитан на 5 учебных занятий в рамках одного учебного года ипредусматривает блок самостоятельной работы учащихся. Занятия проходят один раз в месяц по графику.
Содержание курса:
Курс организован модульно.
Модуль 1. Основы работы с текстом. Визуализация текста.
Модуль 2. Написание рецензий по прочитанному произведению.
Модуль 3. Сопоставительный анализ литературного произведения и его экранизации.
Модуль 4. Создание буктрейлеров.
Модуль 5. Презентация разработанных буктрейлеров.
Система оценки достижений учащихся.
Текущий контроль практических умений и навыков осуществляется в форме on-line бесед, фронтальных опросов, дискуссий.
Формы подведения итогов реализации программы.
По итогам прохождения курса учащиеся предоставляют групповой проект - буктрейлер по самостоятельно прочитанному произведению. Презентация проекта проходит на английском языке в устной форме в режиме видеоконференцсвязи.
Участники сеанса:
МБОУ "Элистинский лицей" (г. Элиста)
МКОУ "СШ №1 г. Жирновска" (г. Жирновск)
МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" (г.Ливны)
МБОУ "Лицей" (г. Димитровград)
МБОУ "Лицей № 123" (г. Уфа)
ГБОУ Гимназия №1583 (г. Москва)
МОАУ "Гимназия №4" (г. Оренбург)
КОГОБУ (г. Советск)
МАОУ "Гимназия №6" (г.Губкин)
МОУ "Тверская гимназия №8" (г. Тверь)
МОУ "Гимназия №1" ( Воркута)
МАОУ "Лицей" (г.Урюпинск)
МОБУ СОШ "ЦО"КУДРОВО"