leto

«Работаем по новым стандартам. Развитие критического мышления на уроках» - так назывался педсовет, который прошел накануне в нашей школе.
Дилемма: как провести его насыщенно, охватить необъятное, подать материал интересно  и «безболезненно» для всех участников образовательного процесса, а не монотонно зачитывать текст? Заранее собравшись вместе с администрацией, мы выстроили план проведения педсовета. Единогласно приняли решение: присутствующих делить на группы, а само заседание будет состоять из двух частей: теоретической и практической. Мы постарались охватить все аспекты технологии критического мышления на разных этапах урока. Практическая часть  стала удачным  дополнением к первой. Участники педсовета представили себя в роли учащихся и выполняли задания, используя технологию критического мышления. Немного шума, смеха, суеты, обсуждение в группе -  получилась рабочая атмосфера. Интересная рефлексия завершила заседание педагогического совета. Такая форма работы повышает работоспособность, предотвращает усталость, плодотворно влияет на конечный результат. Да и совместный труд, как известно,  облагораживает и окрыляет.

Шерешилова А.А., Минаева О.В., Ануфриева И.В., Чернецкий В.И.