leto

Начало школьной жизни – серьезное испытание для большинства детей, приходящих в первый класс, связанное с резким изменением всего образа жизни.
Они должны привыкнуть к коллективу, к новым требованиям, к повседневным обязанностям. Помочь первокласснику войти в школьную жизнь, освоить роль ученика, научиться радостно и эффективно трудиться – основная задача развивающих занятий, проводимых педагогом-психологом.
20 сентября стартовала программа адаптационных занятий по профилактике проявлений школьной дезадаптации у учащихся 1 классов «Здравствуй школа – это я!». Программа рассчитана на групповые встречи с детьми с периодичностью 1-2 раза в неделю, всего 5 занятий по 20-3- минут. Программа включает в себя различные игры, направленные на развитие познавательных процессов, мелкой моторики, произвольности поведения; психогимнастические упражнения на снятие эмоционального напряжения и мышечного тонуса, рисуночные техники, цель которых – помощь в осознании и принятии позиции «школьника».
По итогам занятий в середине октября будет проведена диагностика особенностей процесса адаптации первоклассников.

Лехман Екатерина Евгеньевна, педагог-психолог