leto

logo fonda podder obrОРГАНИЗАТОР ВКС: МОУ ГИМНАЗИЯ №3 (Г.ЯРОСЛАВЛЬ)
Инклюзивное образование (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю, вовлекаю) - один из процессов трансформации общего образования,
основанный на понимании, что инвалиды в современном обществе могут (и должны) быть вовлечены в социум. Данная трансформация ориентирована на формирование условий доступности образования для всех, в том числе обеспечивает доступ к образованию для детей с инвалидностью. Усилия общественности в 1990-х - 2000-х гг. и формирование общественного мнения позволили начать создание условий для такого типа педагогики, получившей наименование инклюзивной.
Если преподавание и обучение станут более эффективными в результате изменений, которые внедряет инклюзивное образование, тогда выиграют все дети (не только дети с особыми потребностями).
В рамках проекта «Актуальные направления деятельности школьного психолога» Планируется обсуждение вопросов: 1. Нормативно-правовой базы инклюзивного образования. 2. ФГОС для детей с ОВЗ. 3. Роль психологической службы в сопровождении инклюзивного образования.
Участники сеанса:
МБУ "ГИМНАЗИЯ № 35" (Г. ТОЛЬЯТТИ)
МКОУ "СШ №1 Г. ЖИРНОВСКА" (Г. ЖИРНОВСК)
МБОО НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ СОШ № 3 МБОУ МО Г. НЯГАНЬ "ГИМНАЗИЯ" (Г. НЯГАНЬ)
МОУ СОШ №13 ИМ. Р.А. НАУМОВА (Г.БУЙ)
МОУ КСОШ "РАДУГА" (С. КРАСНОСЕЛЬКУП)
МКОУ СОШ №2 (Г. КОТЕЛЬНИКОВО)
МКОУ СОШ № 1 (Г.ДУБОВКА)
МАОУ "ЛИЦЕЙ" (Г.УРЮПИНСК)