leto

02С детства нам всегда говорили, что вредных привычек три: алкоголь, сигареты, наркотики. Но, ни кто не называл вредной привычкой компьютерную зависимость.
Почему? Эта проблема стала очень актуальна относительно недавно, так как у 60% семьей планеты появился компьютер или ноутбук. Виртуальный мир стал доступен не только взрослым, но и детям. Неотъемлемой частью этого мира являются компьютерные игры, которые все чаще становятся поводом для дискуссий на тему их пользы и вреда. Вот и мы ученики 10 «а» класса решили поговорить об этом с учениками 7-9 классов.
Готовясь к этой дискуссии, мы узнали, что компьютер оказывает на здоровье ребенка негативное влияние. Если весь процесс пустить на самотек, ребенок по рекомендации некоторых своих одноклассников сосредоточит внимание на «отупляющих», и формирующих агрессивное восприятие окружающего мира, играх. И если вместо развивающих игр ученик увлекается агрессивными «стрелялками», кровавыми перипетиями и жестокими сценами,  нередки проявления крайне негативных последствий для его интеллектуального и психического состояния. Это и плохой сон, головные боли, вялость, резкие перепады настроения. Многие из поклонников такого рода игр начинают копировать поведение своих героев при общении с родными и друзьями. Особенно опасно погружение подростков в этот вымышленный мир агрессии, способный деформировать характер еще в процессе его формирования. Во избежание вреда компьютерных игр для здоровья подростка,  оптимальным вариантом является соблюдение правила золотой середины по продолжительности нахождения за компьютером и выбору игры.
Как альтернативу мы им предложили поиграть в реальные не компьютерные игры, тем самым, заменить социальные сети на живое общение и реальные улыбки. Ребята с удовольствием играли, спорили, смеялись. Мы надеемся, что они всё-таки будут меньше проводить времени за экраном и больше общаться с друзьями и родными.

Сапожников Александр, 10 «а» класс